(906) 708 21-55  г. Москва, Лианозовский проезд, дом 6, «AUTOCASH»

Поиск

Партнеры

Proton Putra 218 GLXi

Интерьер

Нужен хороший автомобиль? Выберите Proton Putra 218 GLXi с хромированным наконечником. Давайте ознакомимся с содержимым салона. Здесь довольно интересный интерьер. Так, первое что хочется отметить, это стильную комбинацию приборов. Сами стрелки красного цвета, а вот цифры жёлтого. Передняя же панель оборудована пластиком. Оцените комфорт сидений – это Recaro. Но, несмотря на такую яркость приборов, определять показания по ним будет довольно непросто. Также сложность добавляет и их отражение в пластиковом козырьке.

Зато правильная посадка происходит очень быстро – где-то за несколько секунд. Всё что вам понадобится для этого – отрегулировать сиденья. Возможно, вас не устраивает положение руля? В таком случае переместите его, пусть он займёт удобное положение для вас. Но само рулевое колесо не очень подходит к интерьеру купе. Так, сам материал смотрится довольно дёшево, форме не хватает изыска и сам диаметр достаточно большой. Поэтому руль и рукоятку КПП рекомендуется взять от Momo. Дополнительное оборудование будет гораздо лучше смотреться в этой машине.

Давайте поговорим о пассажирах, расположившихся на заднем сиденье. Открыв двери автомобиля, им нужно будет как-то оказаться внутри. Но это непросто, ведь сверху этому будет препятствовать заднее стекло. Но и это не всё. Между передними и задними сиденьями очень маленькое расстояние. Поэтому чтобы присесть на своё место, нужно быть чуть ли не акробатом. Такая компоновка сильно напоминает схему два на два. В этом случае на заднем сиденье можно перевозить только детей.

Оснащение

Перейдём к багажнику – в нём места достаточно. Но погрузочная высота кажется немного большой, а проёму мешают фонари. Как открывается крышка? Это может сделать сам водитель, нажав рычаг. Если же вы находитесь снаружи, то примените для этого ключ.

Производитель установил своеобразный двигатель, который при этом остаётся хорошим. Если обороты будут низкими, то крутящего момента будет вполне хватать. Начиная с полторы тысячи оборотов, мотор уже будет хорошо тянуть. Когда же двигатель будет работать с пятью тысячами оборотов, то машина ощущает себя хорошо. А вот ограничение начинает работать на семи тысячах семьсот оборотах за минуту. Хотя, в этом случае прока уже нет. Так как, начиная с пяти тысяч оборотов, обороты набираются очень плохо. Поэтому производитель сразу советует включить очередную передачу. Пользуясь рычагом КПП, будьте аккуратны – механизм может сразу не сработать.

Тормоза хорошо работают. Но если торможение будет экстренным, то могут возникнуть проблемы. Наверное, причина этого кроется в простоте АБС. Сами же шины выполнены в

Малайзии.
В управляемости машины явно не хватает аристократизма. Но с увеличением скорости на фоне жёсткой подвески ситуация ухудшается. При разгоне машину начинает водить и здесь водителю нужно быть бдительнее. Также подвеска влияет на плавность хода – пассажиры ощущают любую неровность, все кочки.