(906) 708 21-55  г. Москва, Лианозовский проезд, дом 6, «AUTOCASH»

Поиск

Партнеры

Lotus Exige Sport 410

Модель LotusExigeSport 410 считается средней в диапазоне Exige.

Lotus 410

В данной модели отсутствует усилитель руля. Поэтому при низких скоростях, чтобы повернуть его, водителю нужно будет приложить усилия. Но когда машина уже будет ехать с нормальной скоростью, усилия будут уже не такими большими. В 410-ой модели хорошо чувствуется реальный Lotus. Но иногда кажется, что он сильно деликатный. Так, когда автомобиль проедет по неровностям, то пассажир не будет критиковать жёсткую повестку.

Отлично показывает себя машина при поездке по узким просёлочным дорогам. Так, машина позволяет машине получить как можно больше информации. Так как руль может вибрировать, сиденье хорошо ощущается, точно понятно, по какой дороге приходится ехать. Водитель выбирает, как он будет ехать – после чего наслаждается поездкой. Ведь за точный контроль езды отвечает сам автомобиль. Как раз благодаря такой связи авто и человека – можно спокойно ускоряться.

Продавив акселератор, сразу же ответит V6 на три с половиной литра. Кстати, его кривая крутящего момента прерывается только после того, как включается следующая передача.

На дороге авто показывает хорошие результаты. Очень просто можно определить пределы и пользоваться ими. Так, к примеру, если выбрать режим Track Mode, перестают работать многие электронные помощники. Как вариант, можно выключить всех электронных помощников. Когда машина будет поворачивать, то слышно, как его шины касаются дорожного покрытия. Направлять авто очень просто – никаких проблем при этом не наблюдается.

Целесообразность покупки

Нужен ли этот спортивный автомобиль? Тут всё зависит от своих потребностей. Так, стоит модель Sport 410 восемьдесят пять тысяч шестьсот евро – это довольно серьёзное приобретение. Если же нужно авто, которое можно использовать каждый день, в таком случае вариант Lotus будет не самым лучшим. Но в любом случае машина мощная.

Оснащение авто

Стандартная комплектация идёт с кондиционером. И это единственное удобство. Так, в данной версии производитель решил не использовать гидроусилитель руля, также отсутствует круиз-контроль, отсутствует современная техника, отвечающая за безопасность. Наверняка, любители пить чай и кофе в машине заметят, что отсутствует специальная подставка для чашки. Также в машине нельзя послушать радио, отсутствует и информационно-развлекательная система. Если же к основной стоимости автомобиля добавить тысячу сто девяносто девять долларов, то производитель добавит динамики. Какая тогда получилась комплектация? Так, есть сиденья, для безопасности предусмотрены ремни. Также в случае аварии сработают подушки безопасности.

В салоне присутствует алюминиевая отделка. Сам по себе руль получился довольно небольшим – его не обременяли кнопками. Посмотрев на приборную панель, можно заметить тахометр со спидометром. Внизу тахометра можно увидеть скорость.