Поиск
Услуги
Партнеры
Список итальянских автомобилей пополнился Coggiola T-Rex
Список итальянских автомобилей пополнился разработкой Coggiola T-Rex. Отметим, она была получена благодаря стараниям Серджио Коджиола, который хорошо разбирается в автоиндустрии. Свою компанию он открыл в шестидесятые годы. И за период своего существования ему удалось разработать больше двухсот единиц автомобилей. Считается, в девяностые годы 3-й концепт-кар от Мерседес изготавливали Coggiola. Данная информация практически не подлежит проверке, но в любом случае между итальянцами и немцами есть связь. Также Coggiola считается автопроизводителем, у которого одна модель - T-Rex.
Впервые этот автомобиль показали весной 2 000 года. Со слов технического директора, машину разработали за 3-и месяца. Как разработчику удалось так быстро закончить работу? В качестве базовой платформы использовали H1. Никакие изменения при этом не вносились. Благодаря турбодизелю сто девяносто пять сил, внедорожник может ехать сто тридцать семь километров в час. Стоит упомянуть и об отличной ходовой части, и об мощной раме. Первоначально хотели поставить двигатель Duramax 6,6. Тогда бы скорость развивалась бы больше двухсот километров за час.
Что характерно для машины?
Ходовые же качества модели идентичны базовой модели Hummer H1. Подвеска очень мягкая. Чтобы представить размеры T-Rex, нужно вспомнить Мерседес G63. T-Rex будет выше его на пять сантиметров и шире на тридцать пять сантиметров. В итоге высота автомобиля составила два метра двадцать два сантиметра. Но как же момент комфорта в процессе посадку в автомобиль? Тут нужно было что-то придумать. И поэтому когда будет открываться дверь, будет выезжать подножка. Кстати, так довольно часто оснащают многие внедорожники. Кто-то может подумать, что из-за таких габаритов обзорность будет весьма затруднена. Но производитель решил эту проблему – остеклением и панорамной крышей в форме полумесяца. Задний ход возможен благодаря видеокамере и специальному монитору. Как решили момент с головной оптикой? Фары прямоугольной формы идут от Grand Cherokee, а круглой – от Н1.
Внутреннее оснащение
Давайте заглянем внутрь салона. Для размещения в автомобиле есть водительское место и пассажирские места (три). На высоте сто тридцать сантиметров над тоннелем установили два кресла. Это vip-апартаметы. Как раз с этих мест и можно смотреть на небо через потолок. За обеспечение комфорта отвечают и телевизоры, система навигации и многое другое. Насколько удобно добираться на эти места? Этот момент непонятен. Но в любом случае это базовая конфигурация салона. Если появится потребность, то вы легко развернёте центральные места. Их с лёгкостью можно заменить цельным диваном и столом. Если сиденья вам мешают, то их можно убрать. При этом останется только 2-а креста – спереди. Вот так с лёгкостью автомобиль станет большим фургоном. Это отличное пополнение в списке итальянских автомобилей.