Поиск
Услуги
Партнеры
Aspark Owl 2020
Презентация новой модели
В две тысячи семнадцатом году на автосалоне показали прототип гиперкара Aspark Owl. Когда же его скорость в сто была достигнута за одну целую восемьдесят девять сотых секунд – его стали называть претендентом на самый скоростной серийный автомобиль во всём мире. Нужно было всего лишь подождать, когда его начнут выпускать.
И в 2020 году на автосалоне в Дубае показали предсерийную модель «Совы». У неё было 4-е электромотора, суммарная мощность которых составляет две тысячи двенадцать лошадиных сил с двумя тысячами Нм крутящего момента. В этом случае автомобилю понадобилась одна целая шестьдесят девять сотых секунд для того чтобы он ехал со скоростью в девяноста шесть с половиной километров за час. Что важно, такая скорость достигается при простых дорожных шинах, ширина профиля которых составляет триста пять миллиметров. Удивила и цена такого автомобиля. Так, его базовая версия стоит три миллиона двести тысяч долларов. Для того чтобы приобрести такой автомобиль, нужно оформить предзаказ. Это важно, так как итальянский завод в общей сложности выпустил лишь пятьдесят гиперкаров.
Особенности авто
На данный момент производитель не говорит, сколько времени понадобится серийному автомобилю для того чтобы ехать со скоростью в сто километров за час. Но при этом они говорят, что ускорение до трёхсот километров за час будет достигнуто за десять целых шесть десятых секунд. Максимально же автомобиль сможет ехать со скоростью в четыреста километров за час.
Так как в кузов частично помещена литий-ионная батарейка на шестьдесят четыре кВт ч, запас хода в четыреста пятьдесят километров будет происходить в соответствии с циклом NEDC. А чтобы полностью зарядить автомобиль от терминала с мощностью в сорок четыре кВт – понадобится восемьдесят минут. Стоит упомянуть и о очень низкой посадке автомобиля. Поэтому есть вероятность того, что днище поцарапается об асфальт. Кроме того, высота дорожного просвета может быть отрегулирована ручным способом. Так, если настроить двухрычажную подвеску – высота может составлять восемьдесят – сто шестьдесят миллиметров. А ещё водитель может устанавливать любой необходимый для него скоростной режим. К примеру, один режим нужно установить, если ехать под дождём и снегом, а другой, если подразумевается спортивно-динамическая поездка. Кому-то понравится режим с повышенной скоростью, а кого-то устроит городской комфорт. Чтобы было проще управлять Aspark Owl, вождение было безопасным – применяют систему векторизации. Кроме того, контролируется тяга и давление в шинах. Что касается кузова электромобиля, то для его изготовления применяется углеродистое волокно. При этом он остался практически таким же, каким был в две тысячи семнадцатом году. Исключение составили некоторые нюансы. Так, речь идёт об активном заднем крыле, плавно исчезающем, когда скорость снижается ниже, чем сто километров за час.