(906) 708 21-55  г. Москва, Лианозовский проезд, дом 6, «AUTOCASH»

Поиск

Партнеры

Автомобиль Seat Leon FR

Seat Leon FR – это уже третье поколение автомобилей. Поэтому можно смело говорить о его изменениях. И они не только затронули внешний облик. На этот раз автолюбители смогут выбирать из 4-х комплектаций – это шесть модификаций моторов.  Лидером в этом сегменте будет FR. Стоит отметить, данная машина относится к числу наиболее дорогостоящих. Что представляет собой новинка? Это светодиодные фары и рёбра кузова. Всё это формирует сильное впечатление. Раньше такую оптику применяли на дорогих машинах. Внимания заслуживают и неоновые скобы, и ломаные габаритные огни. Не все положительно реагируют на такую оптику. Но в любом случае она интересует. Стиль машины сильно поменяли. Так, поменяли расположение задних ручек, поэтому пользоваться ими стало гораздо удобнее. Сразу внимание обращает на панель. Её выполнили из мягкого пластика. И эти изменения придали виду машины более богатый статус. Также внимания заслуживает новое оборудование. В интерьере не так много от спортивных моделей.

Особенности

На этот раз центральную консоль повернули к водителю. При этом переключатели сосредоточили в классическом варианте. От этого повышается удобство их использования. В версии FR используется коробка DSG. А сам салон весьма эргономичный. Теперь водитель главный в машине, что подтверждает передняя панель. Сам же климат-контроль и развлекательную систему установили на разные ярусы торпедо. Аудиосистему оснастили монитором тач-скрином на пять дюймов. Если же вам нужно будет воспользоваться какой-то функцией, то в основном это можно сделать с рулевого колеса. Специально для этого есть кнопки и ролики. Вы легко нажмёте на них, концентрируясь на дороге. Поменял разработчик и багажник. На этот раз его объём стало больше где-то на сорок литров. А так как имеется «докатка», отсек получился более объёмным. Если же вы сложите ступеньки, то получите ступеньку. Обратите внимание и на чёрную крышку. Открыв её, вы обнаружите люк. Если вы захотите, то её можно открыть незначительно.

Больше нет ошибок

На этот раз автомобиль выглядит как компактный. И это не какой-то визуальный приём. По ширине машина стала на 4,8 см больше, а по длине – на 5,2 см меньше. Но это ничуть не ухудшило состояние внутреннего пространства. Ведь колёсная база стала больше на 5,8 см. Также новый кузов повысил угол обзора. Ранее на передних стойках были треугольные окошки. Но они были такими бесполезными, поэтому в новой версии они стали ажурными. Водители знают, как неудобно смотреть через узкие боковые зеркала. Вы с лёгкостью перестроитесь с их помощью, но когда захотите припарковаться, то обзор будет достаточно плохим. Поэтому к этим окнам нужно привыкать. Сидеть в передних креслах удобно. Если отрегулировать руль, то можно получить нужную посадку. Внизу ноги хорошо фиксируются подушка. А при поворотах тело будет поддерживаться сбоку.