Поиск
Услуги
Партнеры
Проблемы страховки
Казалось бы, стремительно развивается система страхования машин в России. И теперь у автовладельца, и по совместительству страховщика, возможность, фактически уже обязательство, застраховать свою машину на случай всяких происшествий и приобрести дополнительные полисы. Но возникает вопрос, а выгодна ли эта процедура самим гражданам и, конечно же, страховым компаниям? Ну и какие же возникают проблемы самого страхования?
Мошенничество. Клиенты
Самое главная проблема - это мошенничество, собственно, мошенничество возникает не только среди умных клиентов, которые желают получить страховые выплаты и потратить их на свои нужды, но и в самих компаниях. Когда была единая система государственного страхования, таких случаев практически не было, ведь у страхователя были стандартные и четкие условия страхования, жесткая система управления, кадры хорошей квалификации.
Теперь же, когда есть множество различных страховщиков, которые предлагают какие-либо услуги касающиеся страховки, можно и попасть на мошенников. Чаще всего это выражается в фиктивных документах, и искажении информации о самих страховых случаях.
Есть, конечно же, недобросовестные клиенты. Их деятельность более успешна, это связано, прежде всего, с персоналом недостаточно квалификации и слабой развитости законодательства в спорных вопросах. Особенно высокий процент мошенничества был зафиксирован в Москве, после чего страховщики буквально отказались страховать новых клиентов, или же относились к ним с изначальным недоверием.
Европейские страховщики давно научились разоблачать типичного мошенника, ибо у них есть портрет, не буквальный конечно. В России такого портрета нет, но известны методы, которыми действует мошенник.
Отметились клиенты фирмы «Росгосстрах», клиенты которой регистрировали свою машину в разных филиалах, а потом получали солидную прибыль. И не смотря на все противодействия, страхование автомобилей для мошенников остается золотой жилой в России.
Мошенники топят, жгут свои машины, ибо страховка не только возмещает убыток, она приносит прибыль.
Статистика гласит, что ежегодно до четырехсот миллионов долларов теряют страховые компании в России.
Мошенничество. Компании
Страховые компании, желающие получить свою выгоду, ловят не самых расторопных клиентах на таких вещах как информирование страховой компании о страховом случае. Так же, иногда не выплачивают страховку за угнанный автомобиль, мотивируя это тем, что клиент утратил документы от машины, которые были в ней во время угона.
Такие вещи они умалчивают во время устного контакта при подписании договора, а уж, когда дело доходит до самого разбирательства причин, то клиенту нечего поделать, ведь подпись поставлена.
Так же, такие «темные» компании любят привязывать клиентов к своему собственному сервису. В этом случае битый автомобиль ремонтируют только они и, когда подходит момент оглашения цен починки, узнается что они настолько высокие, что даже страховки не хватит.