Поиск
Услуги
Партнеры
Тест-драйв Porsche Macan
Porsche Macan
Что можно сказать о Porsche Macan? У него поменяли двигатель, установили современную мультимедиа, а чего только стоит сделанный дизайн. Сразу, если посмотреть на автомобиль – нельзя будет сказать, какие изменения в нём сделали. Если говорить об изменении экстерьера – поменялись некоторые нюансы. Так, появилось новое оформление боковых заборниками воздуха. Что касается противотуманок – их переместили в блоки со светодидными фарами. На данный момент они стали базовым освещением.
Оснащение автомобиля
Если же обойти машину сзади – можно будет заметить, что это рестайлинговая версия. На этот раз в новой машине фонари кроссовера соединяет полоса светодиодов. А вот в цветовой гамме появилось четыре новых варианта.
Больше всего среди изменений интерьера заметна система мультимедиа, у которой сенсорный дисплей на десять целых девять десятых дюймов. Что может делать система? Так, в ней есть навигация и отдельно прорисованные карты. Также есть управление голосом. Но кроме этого можно с лёгкостью передать информацию остальным авто Porsche. Это очень полезная функция, ведь если впереди будет ремонтироваться дорога либо случится авария – водитель всегда узнает об этом.
Так как в мультимедийном комплексе дисплей стал большим – пришлось сделать дефлекторы горизонтальными и их поставили вниз. Но при этом система климат-контроля осталась такой же эффективной. А вот приборную панель решили не менять. Но зато руль стал компактнее. Но дизайн и положение кнопок остались без изменения. Кнопок в салоне осталось столько же как и в прошлых версиях. В основном их вывели на центральную тоннель.
Поменяли и силовые агрегаты. Так, в базовую модель поставили двигатель на два литра. При этом в нём оптимизирована геометрия камер сгорания. А вот в спецификации европейского формата в комплекте с двигателем появился сажевый фильтр. Вот почему и произошло снижение его мощности до двухсот сорока пяти лошадиных сил. На территории России поставки данной версии будут идти без оснащения фильтром. А вот мощность будет идентичной.
Двигатель на три литра у Macan S совпадает с Panamera. Произошли изменения в отдаче мотора – она повысилась на четырнадцать л. с. и двадцать Н·м. Но находясь за рулём, ощутить данные изменения навряд ли удастся. Но зато сильно поменяли систему наддува. Так, если раньше в прошлом двигателе было два турбокомпрессора – на этот раз появилась одна турбина. Кстати, в первую очередь такие изменения делали не для того, чтобы улучшить технические характеристики, а чтобы проявить заботу об экологии. Но зато разгон стал меньше на 0,1.
Шасси какие-то особенные сюрпризы не преподносит. Так как всё и так показывает хорошие результаты в работе. При настройке подвески стандартно её сместили по отношению к управляемости. И особенно это прочувствовать позволяет версия, имеющая мотор на два литра. А ещё производители сделали лучше ходовую часть.