(906) 708 21-55  г. Москва, Лианозовский проезд, дом 6, «AUTOCASH»

Поиск

Партнеры

Lexus UX 2019: проведение тест-драйва

Новинка

Lexus UX 2019 является компактным кроссовером, будущее которого однозначно будет успешным. Данная машина относится к сегменту Премиум. Так, длина машины составляет четыре с половиной метра. В основном это версии, у которых передний привод. Но стоит отметить, что имеется и полный. По сути, у данной модели отсутствуют предшественники. Но получается, что компания в очередной раз захотела оказаться в сегменте «С-Premium». Можнь сказать, что у этой модели есть предшественник и это хэтчбек СТ. В новинке появилась приставка «кроссовер». Так, Lexus UX образовался в две тысячи шестнадцатом году, а дебют был зафиксирован в две тысячи восемнадцатом году. Старт же продаж произошёл в две тысячи девятнадцатом году.

Модель едет достаточно ровно, на что и рассчитывали производители. Во время поездок по неровностям – они практически не ощущаются, так как их растворяет подвеска. Кроме того машина может сделать имеющиеся неровности более гладкими. Но стоит понимать, так как подвеска достаточно мягкая, если ехать очень быстро, то кузов будет раскачиваться. Стоит понимать, что размер клиренса составляет шестнадцать сантиметров. Поэтому приходится ехать осторожно на меньшей скорости. Но хорошо то, что от этой особенности крены кузова сильно не зависят. Стоит упомянуть о хорошей звукоизоляции колёсных арок. Во время скорости работу мотора практически не слышно. Но не стоит думать, что машина едет медленно.

 

Так, во время ежедневных поездок можно заметить, что машина ведёт себя достаточно быстро и динамично. Так как бензиновый мотор очень мощный, имеется электромотор, то что была поменяна мощность – сильно не ощущается. Также стоит понимать, что силовая установка достаточно мягкая. В то время когда работа одного мотора переключается на второй – совершенно никак не отражается на динамике. А определить, что происходит именно этот процесс позволяет только звук. Поэтому можно смело сказать, что в своём классе новинка 2019 года Lexus UX  является самой комфортной.

В автомобиле

Кстати, для того чтобы во время поездки поменять режимы – нужно будет воспользоваться «рогом». Тот в свою очередь поставили на приборную панель. Также стоит отметить, что отключаются ESP. Радует то, что приборы получились очень красивыми. Руль имеет мягкий обод, что достаточно нестандартно. Кажется, что под кожаным покрытием руля находится мягкая прослойка. Благодаря созданному стилю в автомобиле – становится понятно, что он относится к высокому классу. Важно понимать, что в этой версии автомобиля не используется классическая отделка. Но зато ощущается, что это автомобиль из класса премиум.

Конечно, многим не понравится, насколько в салоне непросторно. Поэтому дискомфортно может быть и пассажирам находящимся спереди. Но при этом для коленей заложено весьма много места. Также предусмотрено место под ступни. Что касается ширины, то вполне хватит места для размещения двух человек.