(906) 708 21-55  г. Москва, Лианозовский проезд, дом 6, «AUTOCASH»

Поиск

Партнеры

Краш-тест Citroen C1

Краш-тесты

Во время испытания Citroen C1 оказалось, что кузов довольно прочный и когда происходит лобовой удар, полученные деформации будут минимальными. Отдельного внимания заслуживает защищённость грудной клетки водителя и находящегося рядом с ним пассажира – в целом защищённость будет хорошей. Но как показало тестирование, когда водитель испытал удар, его грудная область коснулась рулевого колеса. Колени находящегося спереди пассажира не сильно пострадали из-за контакта с жёсткими элементами за торпедо – чего не скажешь о водителях. Когда начали рассматривать нишу для ног, то стало заметно, что она почти не повредилась. Хотя как сказали эксперты, педаль тормоза отошла назад и с ней уже ничего нельзя было сделать.

Именно из-за этого момента вероятность травмирования водительского голеностопа становится выше. Защищённость от бокового удара существенная. Так, здесь стоит отметить подушки безопасности, которые находятся в сиденьях. Увы, но несмотря на это, частично удар пошёл на позвоночник. Тем самым нагрузка с области груди стала меньше. Кстати, если бы в ДТП попал настоящий человек, то нагрузки распределились бы иначе – степень нагрузок была бы выше. Предусмотрел производитель также защиту голову. Для этого в Ситроен С1 установлены боковые занавески. Но это всего лишь опция. Поэтому было решено обойтись без проведения бокового теста при столкновении автомобиля со столбом.

Детская безопасность?

Можно ли спокойно переводить в Ситроен С1 детей, не переживая за их безопасность? Итак, чтобы создать детям нормальные условия для поездки – на крайние задние кресла ставят кресла. Так, при проведении испытания трёхлетнего ребёнка посадили в кресло – при этом лицо смотрело по движению. А для закрепления были использованы ISOFIX и специальная лямка для страховки. Далее провели эксперимент уже с полуторогодовалым ребёнком – его лицо было расположено против движения. На этот раз при фиксировании кресла были использованы штатные ремни безопасности. В случае со старшим ребёнком, то результат показался хорошим как в случае лобового и бокового ударов. У младшего же ребёнка хорошая защита была обеспечена во время бокового удара. Как показал краш-тест, в случае лобового столкновения, грудная область испытала сильное давление. Просмотрев переднее сиденье для пассажиров, можно заметить выключатель для подушки безопасности. Поэтому если эксплуатация будет происходить без нарушения правил, то и вполне возможно поставить детское кресло спереди – рядом с пассажиром. Каждая сторона солнцезащитного козырька оснащена табличками. Как раз они и предупреждают о том, насколько опасно устанавливать кресло спиной, если будет работать подушка безопасности. Поэтому нельзя точно сказать, удовлетворил ли полученный результат тестирования детей. Тут родители должны будут поступить так, как они сочтут нужнее.